Copyright ©
Design by Dzignine

Наши летние каникулы

Поход в аквапарк

Это был очень-очень-очень  долгожданный день! Почему очень-очень-очень? Ну, во-первых, это были долгожданные летние каникулы. Во-вторых, это была очень долго ожидаемая поездка в мой любимый туристический лагерь. Ну и, в-третьих, это был трепетно ожидавшийся нами  день, когда мы должны были пойти в аквапарк.
     День выдался солнечный. Такой солнечный, что я даже не обиделась, когда в спальню с криком: «Подъем!!!» ворвалась наша вожатая. От этого столь милого моему сердцу голоса я чуть не грохнулась с кровати. Более того, с меня сорвали одеяло и самым наглым образом швырнули его на пол. Дальше события развивались как обычно – мы пошли чистить зубы. Выглядело это примерно так – четыре человека стоят с умным видом возле зеркала и старательно начищают свои зубки, время от времени перекидываясь фразами: «Доброе утро». Но из-за чрезмерного усилия и изобилия пасты получалось что-то типа: «Гога ука».
     После этого мы построились на завтрак. Минут пять мы стояли возле столовой, а перед нами расхаживал Макс – наш вожатый. После завтрака мы с легкой душой и сытым желудком отправились в аквапарк. Именно «пошли», а не поехали. Не буду рассказывать, через  какие муки мы прошли, прежде чем добрались до него, но мы все-таки дошли.
     Когда мы вошли в аквапарк, то увидели огромное количество горок, и нам, конечно,  захотелось сразу пойти кататься. Но нас заставили выслушать инструктаж, который мы, конечно, пропустили мимо ушей. Потом мы решили пойти на самую безопасную, как нам казалось, горку.  Она называлась «Зебра» или «Черная дыра». Выглядела эта горка примерно так: очень длинная, хотя и не очень высокая полосатая труба. Мы вчетвером – Маша, Настя, Полина и, конечно, я – взяли два двухместных надувных круга, без которых на эту горку не пускают. Мы с Машей, не дожидаясь Насти с Полиной, рванули на «Зебру».  Моментально поднялись по лестнице на два отсека и столкнулись с неописуемой очередью. И нам пришлось ждать, чего нам, конечно, не хотелось, но мы, как порядочные дети, не полезли без очереди, как это делали некоторые, а честно простояли всю очередь. Наконец, пришла наша очередь. Маша села впереди, а я за ней, и нас толкнули в «Черную дыру».
     В ней было ничего не видно, а только слышны чьи-то пронзительные крики и визг, которые, как оказалось, принадлежали нам. В конце горки мы застряли и в нас врезались Настя с Полиной, так мы все вчетвером все-таки выплыли с этой горки.
     Следующая горка называлась «Цунами». Кстати, название у нее такое же страшное, как она сама выглядит. Горка представляла собой две огромные отвесные стены желтого цвета. Мы долго бурно обсуждали идти на эту горку или пожалеть свои нервы и здоровье. Решили прокатиться. Опять взяли двухместные круги и медленно пошли по долгой лестнице. Медленно, потому что колени у нас тряслись, а ноги еле передвигались. Мы еще не знали, пустят нас на эту горку или нет, так как «Цунами» была  для посетителей с 16 лет. Когда мы дошли до вершины лестницы, очереди там не оказалось. Мы долго выбирали, кто едет первым – Настя с Полиной или мы с Машей. Решили, что первыми поедем мы. Потом мы долго усаживались и готовились ехать, хотя в тот момент нам больше всего хотелось выскочить из круга и побежать вниз. Но отступать было уже поздно. Нас толкнули вниз,  и у меня захватило дыхание. Каждый раз, когда мы взлетали вверх по отвесной стене, у меня было ощущение, что мы сейчас перелетим через стену. Потом мы со свистом летели вниз и снова вверх на другую стену. Так раз за разом…. Наконец, мы благополучно долетели до конца.
     Четыре часа пролетели незаметно. Мы покатались на всех горках,  испытали самые разнообразные ощущения: от дикого страха до дикого восторга,  покачались на волнах в бассейне, подкрепили силы очень вкусным мороженым с кусочками фруктов. Потом всем отрядом отправились обратно в лагерь. Вечером этого дня мы никак не могли уснуть, делясь друг с другом впечатлениями.
     Этот день мне очень запомнился обилием эмоций и впечатлений. И, слава богу, мы все остались живы и здоровы.
Е. Комарова

Как мы учились плавать на лодке

Однажды мы с Серёжей решили одни поплавать на лодке. Папы дали нам каркасно - резиновую  лодку и предупредили, что сначала мы должны пройти ускоренный курс  моряка. Мы с Серёжей собрали лодку, отнесли на берег и спустили на воду.  Мы были готовы приступить  к тренировке.
        Сергей сел в лодку,  я ее подтолкнул и тоже запрыгнул. Серёжа сел на вёсла, а я был рулевым. Но, к нашему удивлению, как мы ни старались грести, лодка     нас   не слушалась и крутилась на месте. Рядом с нами были  дядя Саша и мой дедушка, они давали нам ценные советы, но у нас всё равно ничего не получалось.
          Тогда дядя Саша  решил пойти на хитрость и превратить скучную тренировку в интересную игру кораблекрушения. Он  раскачивал лодку с разной силой, как при шторме, а мы должны были с помощью вёсел удержаться и не перевернуться. Он  переворачивал её там, где мы не доставали дна ногами, а мы должны были,  помогая друг другу забираться назад. Наша лодка  наполнялась водой,  будто в ней пробоина. Но мы преодолели   всё.  Нам было нелегко,  ведь приходилось спасать её и друг друга, но ещё и много плавать. Но нам это нравилось, конечно, мы очень устали, но были очень довольные. Придя  домой,  мы покушали и тут же уснули.
             На следующий день мы тоже немного потренировались, но у нас уже почти  всё получалось. И нам разрешили одним немного поплавать вдоль берега реки. Родители увидели, что мы очень аккуратно ведём себя в лодке, не балуемся и всё делаем правильно. Нас стали отпускать одних на лодке  на рыбалку да и просто так покататься. Мы брали с  собой  воду и бутерброды и представляли,  что уходим в плавание, у нас были маски для ныряния и мы, причалив к пирсу, ныряли и веселились, как хотели.
             Мне особенно запомнились эти дни, потому что нам было весело, мы научились управлять лодкой.
А. Солдатенков
Запомнившийся летний день
Из всех чудесных дней летних каникул мне больше всего запомнился родительский день в лагере "Родина".
         Перед родительским днем мы долго готовились к торжественной линейке, разучивали выступления, ведь все отряды, и даже вожатые,  должны были показывать свои номера.
         И вот долгожданный день настал. Мы все волновались. Все ждали приезда родителей.
         -Готовность номер один!- объявил старший вожатый Слава. Все приготовились. И родители стали входить. Отряды прошли на свои места. Наш отряд должен был идти вслед за персоналом. Торжественная линейка началась. На этой же линейке были открыты малые олимпийские игры. После этого начался концерт. Мы выступали почти последними. Наш третий отряд приготовил классный танец под музыку "Вставай". Участвовала в выступлении и я.
Затем мы с родителями поехали на Оку.
          На Оке мы погуляли,  пообедали. После этого мы поехали в город Ступино. Там хотели пойти в кафе, но только потеряли много времени. Кафе были, но очень плохие. Мы решили вернуться в лагерь.
По дороге остановились в лесу. У нас оставалось немного времени. В лагерь раньше времени все равно не пускают, и мы решили погулять возле лагеря.
         В срок я вернулась в лагерь. А вечером весь лагерь отправился  на «переход через экватор».
Так здорово прошел этот праздник!
Ю. Синегубова
Экскурсия по ловле крабов.

В августе мы с семьей поехали в Турцию. Там купались в бассейне, ездили на разные экскурсии, но больше всего мне запомнился день, когда мы поехали на экскурсию по ловле крабов.
Когда мы ехали на эту экскурсию, а это было в 8 часов утра, у нас сломался автобус на ,котором мы ехали, и нам пришлось менять его. Итак, мы доехали до места отплытия, нам выдали сухой поек, и все мы с группой сели на баркас. Мы проплывали мимо красивых, высоких гор в, которых были храмы и статуи. Плыли мы по реке, которая извивалась как змея. Наконец мы доплыли до места, богатого крабами, и капитан спустил якорь. Нам выдали удочки, но на первый взгляд они мне показались странными, так как я не знала как ими пользоваться. Удочка была круглая, пластмассовая, и на нее была намотана леска с куском сырой курицы на конце этой лески. Она забрасывалась в воду , а саму удочку надо держать в руке. Я поймала краба третья по счету, а были люди, которые поймали двух крабов на одну курицу. Так мы наловили целое ведро крабов.
Когда же мы поплыли дальше, то сели на мель, и тогда нас стал тянуть другой баркас, когда вытянул, то мы поплыли на побережье в, котором сливались Средиземное и Эгейское моря. Так-как в начале у нас была проблема с автобусом, то у нас было мало времени на все. Нам рассказали, что в 15-и/10-и метрах от берега черепахи "карета-карета" откладывают свои яйца, и поэтому там отгородили канатом те места, где нельзя ходить. Мы переоделись и пошли купаться, а там такие большие волны, что нас даже накрывало ими. Но время летит быстро и надо было уже собираться, мы пошли в душ, а там соленая вода и поэтому нам щипало лицо. Мы сели на баркас и поплыли к причалу отеля, и только там нам уже удалось умыться пресной водой.
В конце нам пожарили крабов, которых мы наловили и подали на стол, мы с большим удовольствием поели крабов и поехали домой.
М. Савельева
Памятный день каникул
Этим летом я ездил в Крым, в оздоровительный лагерь около города Форос. Мне там очень понравилось. Мы ходили на разные мероприятия, играли в увлекательные игры, участвовали в организуемых концертах. Также мы ездили на разные экскурсии. Мы поднимались на гору, на вершине которой находилась Форосская церковь, были во многих монастырях и дворцах Крыма.
Но больше всего мне понравилась экскурсия в Никитский ботанический сад. Там очень красиво. Мы гуляли в лабиринте, который оформлен живыми растениями, наша задача заключалась в том, чтобы добраться до центрального бассейна с фонтаном. С этим справились немногие. Нам тоже не повезло, хотя мы искали его настойчиво и терпеливо.
Также нам показали одну из достопримечательностей Никитского ботанического сада - бамбуковую рощу. Я был поражен тем, что бамбук, оказывается, вырастает за сутки почти на сорок сантиметров.
В ботаническом саду я купил семена домашней пальмы, которую мы с родителями посадили у себя дома. Там собрано более четырёхсот пятидесяти видов экзотических растений, представлена замечательная коллекция хвойных пород деревьев: гигантские секвойи из Калифорнии, кедры, кипарисы, сосны. Организовал ботанический сад Христиан Стевен в 1812 году. В следующем году Никитский ботанический сад отпразднует двухсотлетие. Ежегодно сад посещают более 600 тысяч экскурсантов.
Нам всем очень понравилась эта экскурсия, потому что мы увидели много красивых растений и узнали много интересной информации. Мы с друзьями весь вечер обсуждали это. И, хотя мы очень устали, день оказался замечательным.
А. Моргун
Поездка в Софию.

Этим летом я отдыхал в Болгарии не далеко от города Святой Влас. Нам предложили поехать на экскурсию в Софию. Я, моя крёстная, брат и наши друзья захотели посмотреть на этот старый город. Что бы добраться до Софии нам пришлось проехать через всю страну. Мы видели много городов и деревень Болгарии: Карбонат, Стара- Загора, Первомай, Банско. По дороге мы остановились в деревне Персиков. Почему то в этой деревне выращивают апельсины, а не персики. Жители этой деревни угостили нас апельсинами. Когда мы приехали в Софию, нам показали памятник советскому солдату Алёше. Потом мы поехали в Храм Святой Софии. Это самый древний христианский храм в Болгарии, который дал название столице. Вечером мы отправились в самый крупный природный парк на Балканах -Парк Витоша. Парк так называется потому- что находится у подножия горы Витоша. Мы погуляли по парку и пришло время возвращаться в Святой Влас.
Мне запомнилась эта поездка. Было очень интересно.
В. Костенок
Лето у меня было разнообразным: я и на даче пожил, и  в двух лагерях успел побывать: на Украине в лагере «Радуга» отдыхал,  и еще меня взяли с детским движением Москвы в лагерь  «Геолог» под Туапсе.
Но больше всего мне понравился день на даче с другом. Еще по дороге на дачу  мы загадывали загадки друг другу, болтали о разных делах: об оружии и машинах. Когда мы приехали,  папа отправился  в магазин за едой. А мне неожиданно  стало плохо,  и Игорь мне оказал первую помощь.
Ночью мы решили спать в палатке и заранее, днем, в компании с папой её установили. Еще мы решили приготовить каши, как военные. Игорь налил воды во фляжку, а я готовил кашу.  Днем  мы игрались, брызгались водой из шланга и смотрели телевизор.
Когда настал вечер,  мы пошли в палатку и пытались уснуть. Проспали час и потом пошли в дом, потому что замерзли.
На следующий день мы поехали в магазин и купили себе ножики для охоты. На даче играли в солдатиков до обеда. Потом  мы пошли делать  оружие из дерева и под руководством папы провозились с этим час. А еще играли в электронные игры, и, когда играл Игорь, я уснул…
Так закончился памятный день каникул.
С. Картышов
Как я провел последний день летних каникул

Мой последний день лета был таким, с самого раннего утра когда солнце ещё не взошло, и появилась на траве роса мы с другом ушли на пруд рыбачить. Когда мы вышли во двор никого не было из людей, было слышно лишь пение птиц. На пруду по воде стелился туман и было тихо, лишь потом мы увидели в камышах рыбаков. Мы разместились на береге и начали рыбачить. Над нашим прудом было много чаек, а это признак того, что есть рыба. Мы закинули удочки и не прошло трех минут как сразу был улов. Когда солнце поднялось высоко и высохла роса мы наловили очень много рыбы. По дороге домой рыбаки с завистью спрашивали на что ловили. Дома меня ждала мама с моим уловом. Я ей всё отдал, а сам стал готовится к первому сентябрю.
М. Карасев
Жизнь в каникулы
11 июня у меня был день рождения, и я пригласил моих друзей: Лёшу, Майю, Колю, Наташу и других. Но вот беда: Майя и Наташа не знали дороги,  и я должен был их встретить. Когда я поехал за ними, на дорогах   была пробка. А мы договорились встретиться в12 часов, но мы опоздали, и ребята нас ждали и дождались. Мне повезло.
Отпраздновав мой день  рождения, мы с ребятами пошли играть в футбол. Вернувшись после игры домой, я отдыхал.
Скоро меня пригласили поехать на море, и я согласился. Я не умел плавать, потом научился и  уже на второй день  нормально купался. А в третий раз хорошо получилось поплавать.
После отдыха на море мы поехали домой. Дома  я отдыхал, ждал, когда мама придёт. Мама приходила,  и мы ужинали, после ужина я обычно смотрел фильмы. А потом  играл с ребятами в игру, называется "Сундук".
Поздно вечером  мама звала спать, и я зубы чистил и шёл спать. И было хорошо.
В. Куанг
Самый счастливый летний день

Этим летом мы с мамой побывали в Париже. Там очень красиво.
В первый день мы ездили на автобусе по городу, осматривали достопримечательности. А на следующий день осуществилась моя давняя мечта. Мы поехали в Диснейленд.
       Утром я проснулся  с улыбкой, потому что так долго ждал этого дня и он наконец-то  наступил. Поездка в парк была долгой. Мы сначала поехали на автобусе, а потом на метро, так мы добрались до парка.
        Мы долго искали, где купить билеты в Диснейленд. Когда же наконец вошли в парк, я увидел, что в нем очень много людей.
         От количества разных  аттракционов  у меня захватило дух, мне захотелось побывать на всех сразу. Сначала мы катались на американских горках, потом ходили в «Дом с привидениями», катались на пароходе, спускались на подводную лодку “Наутилус”, катались на поезде и т.д.
    Конечно, нам захотелось купить то, что будет напоминать об этом чудесном дне. Мы выбирали сувениры очень долго. Я не мог решить, какую кружку купить, потому что их было очень много. Мама же выбирала футболку, а я ей помогал. Когда мы купили подарки, начался парад.
        Когда день подходил к вечеру, я просил маму покататься еще, но все стало закрываться,  и я обиделся, но в душе я радовался, что съездил в Диснейленд.
В. Баранов
Этим летом

В конце первого месяца лета я ездила в деревню с мамой, папой и моей подругой по имени Оля. Когда была хорошая погода, мы ездили на речку или на пруд. Вместе с подружкой мы прыгали с мостика, ныряли, делали шашлыки, ловили рыбу. По вечерам к нам приходили две собаки, которых звали Пират и Мухтар. Они постоянно съедали со стола мясо, колбасу, или мы сами давали.   Когда мы уже собирались уезжать, к нам пришла наша бывшая кошка по имени Гера. Она по нам очень соскучилась.
                  В следующем месяце мы с бабушкой и дедушкой ездили на Украину отдыхать, к моей прабабушке, бабе Вале. Мы купались каждый день, там было очень глубокое озеро голубого цвета. Ходили в гости к дедушкиной сестре.
                 Я познакомилась с ребятами, в селе их было очень  много. В самом начале нашего знакомства я их очень плохо понимала, потому что они разговаривали на украинском языке.
                Мы решили съездить в Киев к дедушкиным племянникам. Там я побывала в Киево-Печёрской лавре. В городе успела покататься на каруселях, на киевском метро. В Киеве было очень красиво, я видела много машин из Беларуси, Германии и т.п. Я бы очень хотела побывать там ещё разок.
               А вот когда я вернулась в Москву, у меня родился троюродный братик по имени Даниил, я очень обрадовалась!
               В начале августа мы с мамой, папой и их друзьями снова решили поехать в деревню. В этот раз мы там поймали ежа, он был такой красивый, колючий, на ночь мы ему поставили молочко под деревом. Ещё у нас в доме бегала маленькая мышка, и мы захотели поставить мышеловку, но она в мышеловку не попалась, а сыр съела, так что в следующем году нам, наверное, опять придётся мучиться с этой мышкой.
Вот так вот я провела это лето!
Ю. Гонцова
Летний день
Почти все лето я провела у бабушки в деревне, потому что моя сестра поступала в институт. Лето это было замечательное.  Я помогала бабушке, отдыхала, гуляла, училась готовить и вязала. Со мной дружили девочки разного возраста. Особенно мне запомнился один день, насыщенный интересными занятиями.
Я тогда проснулась рано утром. Настроение было отличное. Сразу после завтрака мы с моей сестрой, которая приехала на три дня, начали играть в летающую тарелку. Мне запомнилась это игра, было очень интересно. Потом мы с Аней пошли за другими девочками. Кто-то предложил сходить на пруд, и все согласились!
Вот настало время идти.  Мы встретились и пошли долгой дорогой, всё время разговаривая, и время прошло очень быстро. Мы разговаривали обо всём, также много сделали фотографий. Вот мы уже дошли до пруда. И начали заходить в воду.
         Пруд был очень красивый и чистый, и мы начали купаться. Только моя сестра умела плавать. Поэтому мы с девочками плавали на надувных плотах, купались, играли на воде, наперегонки, ныряли. Было очень весело! Потом выходили на берег позагорать, а потом опять в воду, но вскоре на часах пробило шесть, и мы пошли обратно домой.
- Потом выходили на берег позагорать, а потом опять в воду. В шесть вечера  мы стали собираться  домой.
Этот день был очень интересный и прошел он с пользой:  я плавала, помогала бабушке, гуляла на свежем воздухе, узнала много интересного от своих подруг. Отличное лето!